Инструкция

Начните зарабатывать с сервисом Яндекс.Доставка

ВАЖНО!!

Пожалуйста!! Прочитайте всю инструкцию внимательно и до конца, чтобы успешно приступить к работе! Всё это нужно делать только после того как вы заполнили анкету или отправили все свои данные менеджеру!

Шаг 1. Установка приложения Яндекс.Про

Скачайте и установите приложение Яндекс.Про на ваш смартфон и возвращайтесь к этой инструкции!

Важно! Если у Вас не получается скачать приложение по ссылкам выше то:
-На Android зайдите в Play Market 
и в поиске вбейте Яндекс.Про

-На Iphone зайдите в AppStore и в поиске вбейте Яндекс.Про

Шаг 2. Авторизация

Войдите в приложение используя номер телефона, который Вы указали при регистрации. Если предложит выбрать парк, то выбрать нужно «Логистика_Ябосс». Проверить парк можно, в приложении под Вашим фото в основном меню программы. Если вы случайно выбрали другой парк в приложении или наш парк не появился, то вам нужно обратиться нам в поддержку в WhatsApp

Шаг 3. Тестирование ( Обучение )

 ДЛЯ АВТОКУРЬЕРА 🚗

Вам нужно зайти в профиль (иконка человечка, верхний правый угол экрана приложения) → раздел «Тесты и тренинги» выберите → «Тарифы для курьеров», далее пройти обучение по двум тарифам → «Курьер» и «Экспресс». Запустится тренинг — пройти его и сдать тест, после этого тариф включится.

Так же в разделе «Опции для тарифов» пройти обучение и сдать тест:

— «Тяжелые посылки» (По вашему желанию. К стоимости заказа + 150 руб)
Затем пройти фотоконтроль в разделе «Диагностика»

P.S: Для автокурьера это всё обучение, которое необходимо пройти для начала работы. Дополнительно проходить больше ни чего не нужно! Можно приступать к работе!

 Внимание❗️Очень важно сдать нужные тесты и тренинги, которые перечислены выше без них система не будет назначать заказы!
Что то не получается? Обратитесь к менеджеру в WhatsApp или Viber +79527809648 

Шаг 4. Термокороб

Увеличьте свой заработок с термокоробом, работая с ним вы получите:

— Повышенный приоритет перед остальными курьерами (+2 балла приоритета)
— Дополнительные заказы! 
Пониженную комиссию сервиса за заказы на 10%! 

Сервис даст вам первые 30 заказов без термокороба, чтобы вы могли попробовать работу в сервисе!

Термокороб можно заказать к примеру на Яндекс.Маркет ➡️ Кликните чтобы перейти к заказу

Через несколько дней короб будет у вас — Яндекс.Маркет доставит его в любой удобный пункт выдачи.

Так же короб можно приобрести в Центрах Доставки и Пунктах Выдачи, там его стоимость от 1000 до 1600 рублей ➡️ Подробнее 

ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЕГО ПОКУПКУ !

После покупки на Яндекс.Маркете, Вам на электронную почту придет чек, который нужно отправить нам в Viber/WhatsApp +79527809648 и указать ФИО, далее начинайте работу.
Если за месяц (с даты покупки), Вы успешно выполняете 100 заказов, то его стоимость компенсируем вам на счёт! (Максимальная сумма компенсации за короб 1785 руб и только при покупке на Яндекс.Маркет)

Шаг 5. Начать работу

Если вы прошли все тесты и фотоконтроль, то:

1. Выйдите на улицу и нажмите на кнопку «ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ» или « НА ЛИНИЮ» 

2. Желательно находиться в густонаселенном районе ближе к центру города!
3. Искать заказ не нужно, система назначает Вам их автоматически, в радиусе до 3 км!

Работа есть! Каждый четверг мы подводим итоги заработков курьеров за неделю!
Люди реально зарабатывают! Поэтому, если вы вышли на линию и сразу не получили заказ, не расстраивайтесь просто старайтесь сместиться к центру города оставив статус «НА ЛИНИИ» или «ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ» !

Шаг 6. КАК ВЫВЕСТИ ЗАРАБОТОК? 💰

Вы можете выводить свой заработок ЕЖЕДНЕВНО, на любую банковскую карту.

Вся информация о выводе денег ТУТ ➡️  Кликните чтобы узнать подробнее

ВАЖНО❗️

Не смогли найти нужную информацию или ссылка на вывод средств не открылась? Напишите вашему менеджеру Viber/WhatsApp +79527809648 или нажмите на иконку внизу и сразу откроется чат с нами!

FAQ: Частые вопросы курьеров

Вы — курьер! Приложение Яндекс.Про общее для всех и для водителей такси и для курьеров! Это просто технический момент, на который не нужно обращать внимания! Каждый получает свою информацию и свои заказы, т.е если вы устроились автокурьером, то возить пассажиров не потребуется!

Нажмите клавишу НА ЛИНИЮ ( ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ ) Ждите заказ!

1️⃣ Курьер принимает заказ в приложении Яндекс.Про (Таксометр). На кнопке «Принять» всегда указано, по какому тарифу пришел заказ;

2️⃣ Подходит или приезжает по адресу и нажимает кнопку «На месте»;

3️⃣ Дожидается отправителя, если нужно, связывается с ним по телефону. Принимает посылку и в приложении нажимает на кнопку «Забрал посылку»;
 
4️⃣ Звонит получателю и предупреждает, что направляется к нему;
 
5️⃣ Когда подходит или приезжает к конечной точке маршрута, нажимает «На месте». Дожидается получателя или доходит до него, если в заказе доставка «до двери». Затем передает ему посылку и нажимает «Вручил посылку».
Если готовы принимать следующие заказы, опять нажимаем НА ЛИНИЮ (ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ) 

Чтобы в Яндекс.Про появился наш парк, нужно в нем зарегистрироваться. Для этого на нашем сайте, выберите интересующий раздел вакансии и пройдите регистрацию.

Вы можете выбрать режим работы в СЛОТЕ, в самом приложении Яндекс.про есть подробные условия, обязательно наличие термокороба. 

Активность — это показатель вашей работы с заказами. Количество баллов увеличивается, когда вы совершаете заказы, и уменьшаются, когда отменяете или пропускаете их. 

Конечно же нет! Стоимость заказа рассчитывается по тарифу, чем больше расстояние между адресами, тем больше стоимость заказа.

При работе самозанятым, Вы становитесь юридическим лицом (по упрощенной системе). Будете платить налог от дохода со всех платежей и поступлений на ваших банковских картах! Также, ваш домашний адрес и все контактные данные будут в открытом доступе для клиентов! Рекомендуем работать только в парке «Логистика_Ябосс».

После выхода «На линию» приложение автоматически подберет ближайший к Вам заказ по GPS в радиусе до 3 км. Желательно находиться в спальных или центральных районах города.

Отправьте им ссылку в нашем приложении Mozen и получайте с каждого его заказа 25% от парковой комиссии! Количество приглашенных не ограниченно, чем больше приводите, тем больше зарабатываете!

В основном меню программы, в самом верху, под Вашим фото отображается название парка, который сейчас выбран. Если под Вашим фото не написано «Логистика_Ябосс», то нужно сменить парк, выбрав «Логистика_Ябосс», иначе Вы не сможете получить деньги за работу.
Перечитайте инструкцию заново и убедитесь, что вы сделали все один в один, как написано: выбран парк «Логистика_Ябосс», пройден фотоконтроль, пройдены все тесты, Вы на линии с включенным GPS на улице в спальном или центральном районе города.
Больше всего заказов с 9 до 22 ч ежедневно. Вы сами выбираете период работы. Смены продолжительностью от 2 до 15 часов в день. На линию можно выходить неограниченное количество раз. Все временные промежутки суммируются. Можно совмещать с любыми занятиями.

Она не обязательна, но дает дополнительные +2 балла приоритета. В каких то городах не нужна совсем. Но если она у вас есть, то лучше сделать об этом отметку в Яндекс.про и пройти её фотоконтроль.

Оплата проезда/бензина — включена в стоимость доставки. Мобильная связь — компенсации не предусмотрено в сервисе. 

Нам важно сохранять историю переписки, чтобы не тратить время на воспоминания. Информация предоставляется исключительно в текстовом виде. И она у Вас всегда будет перед глазами.
Нет. Работа на сдельной основе. Сколько выполнили, за столько и получили деньги. Данные о Вас не передаются ни в какие учреждения.

Вы можете начать работу без неё, но лучше заказать её по ссылке https://clck.ru/Rzp3b при заказе используйте код «TERMOSUMKA15», если за месяц вы выполните 100 заказов, мы вам компенсируем её стоимость на счёт! С ней Ваш заработок выше! И ниже комиссия сервиса на 10%! 

До 3 часов, если прошло больше времени, то напишите в поддержку Яндекс.Про об этой ошибке.
Для начала попробуйте закрыть приложение и зайти заново через 15-20 минут. Тесты могут проверяться до 2 часов. Если прошло больше времени, то напишите в поддержку Яндекс.Про об этой ошибке. При условии что вы ответили на них правильно!
Снаружи осмотреть можно. Вскрывать нельзя. По закону, ответственность за то, что отправляют несет отправитель. Ответственность курьера – целостность упаковки. 100% все посылки законные! Ограничения могут быть по: перевозке животных, денег, драгоценностей — их принимать нельзя.

Все возникшие проблемы во время исполнения Вами заказа решаются через тех поддержку! Для этого ВАЖНО не завершать заказ, а нажать клавишу ПОДДЕРЖКА, Вам позвонит оператор в течении 5 минут и поможет решить проблему!

Мы хотим, чтобы посылки доставляли только курьеры-профессионалы, которые поддерживают высокий уровень сервиса и отвечают требованиям клиентов.Но есть курьеры, которые не следуют стандартам и выполняют свою работу недобросовестно. Например, могут украсть посылку или грубо общаются с клиентами. Таких курьеров немного, но результаты их работы сказываются плохо на всём сервисе! Чтобы добросовестные курьеры не теряли доход, а сервис — доверие, мы ввели штрафы для тех, кто нарушает стандарты качества! ВАЖНО! Штрафы выписываются только за систематические нарушения! Подробнее о штрафах в приложении Яндекс.Про

Это зоны повышенного спроса. В этих зонах наблюдается дефицит курьеров и
большое количество заказов.
Стоимость таких заказов для клиента, выше обычного за счет повышенного коэффициента. Чем темнее выделена зона, тем выше шанс получить заказ.